Новости
1 сентября 2010 г.
Собственное кофейное дерево

Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило  рекламную кампанию для бренда Tchibo. 


Идея: Кофе Tchibo дает своим потребителям самое лучшее, и теперь каждый может попробовать вырастить свой собственный кофе, как это делают настоящие плантаторы.
Цель: Cоздать креативную веб-активацию и вовлечь аудиторию любителей кофе в социальную игру.
Креативная идея и механика: Пользователям было предложено почувствовать себя плантаторами и вырастить собственными силами настоящее кофейное дерево. Для данной активации был создан промо-сайт tchibobean.ru. Попадая на сайт, пользователи оказываются на плантации, где могут зарегистрироваться и получить пять кофейных зерeн, одно из них они могут посадить сами, а четыре других отправить друзьям при помощи опции «Пригласи друга». Для того чтобы дерево выросло о нем нужно заботиться - поливать во время засухи, удобрять витаминами и бороться с вредителями-кротами. Чтобы ускорить рост дерева можно поиграть в мини-игры (Мемори, Паззл и Собери кофе) или воспользоваться опцией «Кофе-пауза», где можно прочитать полезную информацию о кофе и бренде Tchibo, советы и рецепты блюд с применением кофе.


Пользователь выбирает как ему удобнее играть: на промо-сайте; в социальной сети Вконтакте.ру, добавив себе приложение-игру в профайл; или скачав версию игры себе на рабочий стол. Виртуальная игра совмещена с офф-лайн активностью: 20 лучших плантаторов получат подарочные наборы Tchibo, а первые 20 000 зарегистрировавшихся, вырастивших кофейное дерево и собравших урожай получат по почте образцы продукта.


Рекламная кампания запуска была поддержана нестандартными интерактивными баннерами на женских сайтах, а также в социальных сетях: в них можно попробовать поиграть и посмотреть, как работают инструменты игры. При наведении курсора на лейку и баночку с витаминами, они вылетают за пределы баннера, поливают /посыпают поле сайта, где немедленно вырастают кофейные деревья. Либо пользователь прямо в баннере может полить или удобрить куст кофейного дерева и увидеть, как стремительно он может вырасти.

Источник: advertology.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...
Все отзывы