Новости
28 сентября 2011 г.
Секреты кофейного мейлинга
Кофе - один из старейших и самых известных напитков всех времен. Люди пьют кофе, чтобы проснуться утром, чтобы взбодриться вечером, или просто в компании друзей.

Учитывая то, что кофе это универсальный и достаточно часто употребляемый напиток, его производители стараются делать все возможное, чтобы как-то выделяться на рынке.

Чтобы выделиться на европейском рынке, компания Kraft при помощи рекламного агентства JWTразработала очень интересный и уникальный мейлинг. Клиентам компании был разослан очень странный на первый взгляд подарок: белая коробка с чистым блокнотом. Внутри коробки также находилась небольшая инструкция, в которой находился перечень действий, осуществив которые, клиент мог увидеть «нечто». На каждую страничку блокнота необходимо было насыпать кофе и распределить по всему листу, затем стряхнуть остатки кофе и ...Вашему вниманию открывалась страничка календаря и некий «секрет кофе».
 
Некоторые из показанных страниц включали в себя советы по применению кофе, описание его различных свойств, таких, как, например, способность снимать отечность с глаз, содействие в лечении болезни Альцгеймера или улучшение вкусовых свойств мяса при добавлении кофе в процессе приготовления. Все страницы календаря были выполнены в едином «кофейном стиле».

Такой необычный мейлинг оказался не только занимательным, но и очень полезным, так как служил календарем, включал себя множество советов и распространял божественный запах кофе.

Источник: dmdays.com.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы