Новости
19 сентября 2011 г.
В супермакете ICA Vanadis покупателям разрешили влиять на цены
Все чаще посетители магазинов сомневаются в выгодности проводимых рекламных акций и далеко не все цены кажутся им справедливыми. "Почему бы не дать покупателям возможность влиять на цены?" - подумали в супермаркете ICA Vanadis в Стокгольме. Подумали и соорудили на входе в магазин такой интерактивный лайтбокс.

На табло отображается товар недели, цену на который можно сбить. Для этого нужно войти в магазин и одновременно на его страницу в Facebook, используя мобильный телефон и короткий url или QR-код. Цена на товар меняется в зависимости от активности посетителей и срока действия акции. Каждое предложение рассчитано на неделю.

 


 
Источник: http://mmr.net.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я получила огромное удовольствие от обучения программе "старт", несмотря на на то, что в маркетинге далеко не первый опыт, не смотря на то, что ...
Все отзывы