Новости
19 сентября 2011 г.
Подростки не реагируют на социальную рекламу против наркомании
Негативная социальная реклама против табака, алкоголя и наркотиков не воздействует на подростков, отметила директор Института возрастной физиологии, профессор Марьяна Безруких.

Она напомнила, что институт, который она возглавляет, проводил исследование социальной рекламы, направленной против курения, алкоголизма и наркомании. Выяснилось, что такие плакаты и ролики создаются без учета возрастных особенностей восприятия детей и их отношения к собственному здоровью.

"Использование грязно-серых цветов, скрюченных фигур и устрашающих надписей не оказывает должного эффекта. Представления о том, что в 40 лет легкие почернеют, а сердцу будет угрожать инфаркт - это категории такого далекого будущего, что подростки просто не берут их во внимание", - сказала она.

Количество детей, которые считают допустимым употребление наркотиков, растет. Многие уверены, что можно эпизодически принимать наркотики без последствий для организма, добавила Безруких.

"Становится все меньше подростков, которые считают употребление психоактивных веществ недопустимым", - сказала она.

Одна из современных тенденций наркопотребления заключается в том, что растет число подростков, отважившихся на "первую пробу", при этом количество перешедших на систематическое использование наркотиков практически не меняется, отметила профессор.

К тому же, по словам Безруких, раньше мегаполисы опережали менее крупные города по числу подростков, употребляющих наркотики, а сейчас эти различия стираются.

Источник: www.rup.com.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа BeFirst - must have каждого маркетолога, который хочет развиваться в своем ремесле. Для себя почерпнула много новой полезной информации, ко...
Все отзывы