Новости
14 сентября 2011 г.
В новом ролике Toyota Prius слепила своего героя из 18 человек
Toyota запустила новую рекламную кампанию, в которой представляет семью гибридных автомобилей Prius, подходящих для разных типов людей.

 


 
Кампания представлена ТВ роликом, главный герой которой сотоит из 18 человек. Все они представляют разные части тела, синхронно взаимодействующие, когда великан занимается своей ежедневной рутиной.

Конгломератная семья распадается при виде припаркованных во дворе четырех новых моделей Toyota Prius. Рекламная кампания была разработана Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес.
 

Источник: http://mmr.net.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Когда я искала в Интернет информацию о каких-нибудь практических курсах по маркетингу, чтобы освежить свои институтские книжные знания, отзывы на...
Все отзывы