Развивая тему визиток, израильское маркетинговое агентство Gitam BBDO выпустило новейшие карточки для собственных служащих. Каждый экземпляр представляет собой порцию соли, сахара либо перца. Так что своим клиентам они сейчас раздают не вздорные кусочки картона, а надёжный и питательный объект.
Представьте, аккаунт-менеждер израильского BBDO пришел на деловой обед с клиентом и вдруг качественным движение достает из кармашка пакетик чили, который непревзойденно дополнит какой-нибудь пресный картофельный салат. И клиент теснее завоеван, влюблен и послушен на века.
Пакетики со приправами разноцветно брендированы, так что ежели пригодится применять визитку по ее основному назначению – можнож не есть, а просто упрятать ее в визитницу.
Источник: vrpf.ru