Новости
20 июля 2010 г.
В рекламе Pantene сделали съедобную перхоть

Агентство Grey G2/Group изготовило специальные солонки с изображением женской головы с отверстиями для соли именно на месте волос. Таким образом, перевернув солонку, чтобы посолить блюдо создается ощущение, что это вовсе не соль. Для тех, кто в этот момент испытал неприятные ощущения, на солонке предложено решение – шампунь Pantene PRO-V.

Слоган кампании — «Перхоть не аппетитна».

Источник: pult.com.ua

 

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы