Новости
8 августа 2011 г.
Корреспондент.net берет плату за размещение пресс-релизов
На днях портал Корреспондент.net сообщил, что теперь за размещение пресс-релизов на портале берется плата, причем за большую плату можно придать пресс-релизу статус премиум.

Обычный пресс-релиз попадает в общую ленту пресс-релизов. Для пресс-релизов класса премиум кроме размещения в разделе «Пресс-релизы» предусмотрено еще и место в превью-блоках раздела на страницах Korrespondent.biz, причем срок действия статуса премиум установлен от 1 до 7 дней.

В 2010 году объем рынка интернет-рекламы составил 280 млн грн, что на 93 % больше, чем за 2009 год, прогнозы на 2011 год у разных экспертов разные, но совпадают в одном – будет рост от 40 до 70 %, при этом доля направления медиа-рекламы составит 60 %, а продажи контекстной рекламы - 40 %. Суммарный объем рекламно-коммуникационного рынка Украины составил в 2010 году 10,69 млрд грн, что на 22 % больше аналогичного показателя за 2009 год, в т.ч. рост медиа-рекламы составил почти 28%.

Холдинг KP Media – ведущий издательский холдинг в Украине, владелец таких топ-изданий как Корреспондент, Kyiv Business Directory, Интерьер Магазин, Идеи Вашего Дома. KPMedia принадлежат такие интернет-порталы как BigMir.net, Korrespondent.net, Afisha.ua, Ricardo.com.ua, Novynar.com.ua, Политорг.net, Ivona.com.ua. Холдинг охватывает 9% рынка журнальной продукции страны и 35% - Интернет-рынка, а также имеет собственную дистрибьюторскую сеть. 

 
Источник: http://corpnews.com.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы