Новости
5 августа 2011 г.
Соцсети будут находить друзей по общему спортзалу
Британские исследователи из Кембриджского университета разработали метод, позволяющий предсказывать, какие из пользователей могут стать друзьями в социальных сетях, исходя из мест, которые они посещают в реальности.

Авторы исследования полагают, что их метод позволит усовершенствовать существующую во многих социальных сетях функцию "возможные друзья", список которых такие сервисы как Facebook и LinkedIn составляют, анализируя общих знакомых.

"Мы хотели выяснить, какие свойства места могут способствовать установлению контактов между пользователями и как это можно встроить в систему, предсказывающую друзей", объясняет Сальваторе Сцеллато, один из исследователей.

Ученные анализировали установление контактов в социальной сети Gowalla, позволяющей пользователям делиться информацией о разнообразных посещаемых ими заведениях, учреждениях и прочих местах.

"Мы обнаружили, что множество людей, посещающих одни и те же места, добавляют друг друга в друзья. По нашим подсчетам, такие случаи составляют около 30% всех добавлений в друзья", говорит Сцеллато.

Большое значение имеет то, насколько то или иное место располагает людей к общению и взаимодействию, поэтому офисы, тренажерные залы и школы в этом отношении важнее, чем футбольные стадионы и аэропорты.

Исследователи расположили различные локации в порядке важности для социальной сети, учитывая количество посетителей и регулярность посещений. От этих параметров ученые вывели характеристику, которую они назвали энтропией места. Больше способствуют образованию контактов места с меньшей энтропией - те, которые посещаются регулярно, но небольшим числом людей.

Таким образом, спортивный зал имеет меньшую энтропию, чем например, музей, а люди, работающие в одном офисе, чаще становятся друзьями в соцсетях, чем те у, которых в списке посещаемых мест значится один и тот же железнодорожный вокзал.

Ученые из Кембриджа считают, что с помощью их исследования, система предсказания потенциальных друзей станет эффективнее. Это особенно важно для больших соцсетей вроде Facebook, у которого больше 750 млн. пользователей.

Источник: http://www.reuters.com/

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Учится не всегда интересно, но в школе Be First это возможно! :) Спасибо за знания, бесценный опыт, знакомства и приятную атмосферу! Восхищаюс...
Все отзывы