Новости
27 июля 2011 г.
Как добиться пристального внимания читателя к макету
Тендер, проводимый компанией STADA на разработку бренда Гепатромин, выиграли Рекламные снайперы. Основная задача состояла в показе преимуществ препарата для двух поколений: для девушки, и для женщины. 
 
У нас получилось создать такой макет, который непроизвольно вовлекает читателя в игру призывая найти пять отличий между девушкой и её мамой. Отыскивая их, читатель проникается сутью основного сообщения – что с возрастом могут поменяться предпочтения как в одежде, так и в аксессуарах, но ноги сохраняют свою естественную красоту благодаря Гепатромину, - как рассказал Роман Мамаев, главный рекламный снайпер.

Макет будет размещаться в глянцевых печатных изданиях и метро.

Это не первый проект, который выполнили Рекламные снайперы для STADA. Начало 2010г также было ознаменовано одержанием победы агенства. Тогда ими была реализована организация креативного сопровождения препарата «СНУП».

Также в прошлом году Рекламные снайперы выиграли тендер на креативную разработку концепции для препарата «Алломедин».

Источник: http://marketing.web-3.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Любители руководствоваться законами Мерфи, ожидающие наихудшего, из возможных, исхода событий, будут крайне удивлены, обучившись в школе маркетин...
Все отзывы