Новости
26 июля 2011 г.
У бразильского агентства Moma Propaganda São Paulo забрали двух Львов
 Вследствие дискуссии между и бразильским агентством Moma Propaganda São Paulo, организаторы Фестиваля забирают двух Львов, выигранных компанией.

Награды, которые отзывают - Серебряный Лев в категории Press и Бронзовый в Outdoor, врученные за рекламные кампании для Kia Motors - «Учитель» и «Принцесса».

Комментируя сложившуюся ситуацию, Филип Томас, CEO Cannes Lions, отметил, что, согласно условиям Фестиваля, при необходимости агентство должно предоставить доказательства того, что кампании проводились и были выполнены по заказу клиента.

Несмотря на многочисленные переговоры, агентство Moma Propaganda так и не предоставило требуемых доказательств.
По правилам, организаторы Каннских Львов оставляют за собой право предпринимать последующие действия относительно лиц, указанных в списке участников, которые не могут подтвердить достоверность заявленных работ.

В связи с этим было принято решение, о запрете приема любой работы, созданной данной командой, на один год.

Источник: http://communications.kiev.ua



Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Огромное спасибо школе, а в частности Алине. Спасибо за многое ))) во-первых, за прекрасных лекторов! Помимо того, что они делятся с нами ценн...
Все отзывы