Новости
20 июля 2011 г.
Новый тренд в наружной рекламе
В наружной рекламе намечается новая волна креатива — билборды из растений. В рамках креативной стратегии бренда «Imagination at Work» / «Воображение в действии», агентство AMV BBDO создало «живую картину», состоящую из 8000 цветочных горшков, расположенных на стенде возле Трафальгарской площади в Лондоне.
С помощью этого нестандартного решения в наружной рекламе, воссоздающего картину Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами», компания General Electric демонстрирует свою озабоченность проблемой защиты окружающей среды.
Нужно отметить, что «первопроходцами» в этом направлении стали компании Coca-Cola и WWF, разместившие с этой же целью в Филиппинах подобные растительные билборды более чем из 3500 цветочных горшков.
Цель создания таких бордов — привлечение внимания к вопросам защиты окружающей среды и выбросам вредных веществ в атмосферу.
Источник: http://www.gbs.com.ua
С помощью этого нестандартного решения в наружной рекламе, воссоздающего картину Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами», компания General Electric демонстрирует свою озабоченность проблемой защиты окружающей среды.
Нужно отметить, что «первопроходцами» в этом направлении стали компании Coca-Cola и WWF, разместившие с этой же целью в Филиппинах подобные растительные билборды более чем из 3500 цветочных горшков.
Цель создания таких бордов — привлечение внимания к вопросам защиты окружающей среды и выбросам вредных веществ в атмосферу.
Источник: http://www.gbs.com.ua
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Дорогие будущие бифёрстики (а я уверенна,что после всего нижепрочитанного, отказать себе в удовольствии посетить школу Вы просто не сможете),хоч...