Новости
20 июля 2010 г.
Пахучая реклама

Аромамаркетинг — это не только парфюмерные пробники на страницах глянцевых изданий. Пахучие биллборды, интернет-баннеры и даже ролики в кинотеатрах могут продвигать любой бренд с помощью запаха.

            Ароматы воздействуют на подсознание человека, побуждая его к более эмоциональным и импульсивным решениям. В том числе и к покупке товара. Потому, что ну просто невозможно не купить ароматную булочку, проходя мимо хлебного магазина, источающего запах свежей выпечки.
Предлагаем несколько интересных примеров использования этой человеческой слабости в рекламе.
Наружная реклама
Одними из первых наружную рекламу с запахом использовало агентство Goodby, Silverstein and Partners в рамках гениальной кампании «got milk?»/«есть молоко?» . Стоит подойти к простой на первый взгляд рекламе на автобусной остановке, как ты понимаешь, что не все так просто — наружка пахнет шоколадным печеньем. Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.
 
В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom. Аромат распространяется благодаря мощному вентилятору, установленному сзади билборда, который выдувает воздух на картриджи с соответствующим запахом. Система была разработана компанией Scent Air, специализирующейся на создании ароматов и оборудования для их распространения в казино, отелях и магазинах. Билборд «пахнет» с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов вечера.
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы