Новости
27 августа 2010 г.
Target превратил отель в калейдоскоп

Агентство Mother NY организовало для сети магазинов Target грандиознейший показ мод под названием «The Kaleidoscopic Fashion Spectacular»/«Калейдоскопическое фэшн-представление».
В ночь с 18 на 19 августа жители и гости Нью-Йорка могли наблюдать впечатляющее своей масштабностью музыкальное светопредставление, организованное на южной стороне гостиницы Standart Hotel. 
В 155 номеров гостиницы были встроены разноцветные LED-прожекторы, которые в сочетании с 66 танцорами, живым оркестром и электронной музыкой в течение 20 минут демонстрировали удивительное шоу.

Тем, кто смотрел калейдоскопическое представление издалека и не слышал музыку, можно было позвонить по многоканальному телефону и прослушать музыкальное сопровождение в наушниках.
Таким образом, сеть магазинов брендовой одежды Target представила поступление осенней коллекции известных марок Mossimo, Merona, Converse и Liz Lange.

 

 

Источник: adme.ru

  



 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First – це перш за все люди. Яскраві, сповнені нових ідей і готові ділитися натхненням. Команда школи примудряється зробити так, аби кожне н...
Все отзывы