Новости
5 июля 2011 г.
Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку
Производитель пива Heineken заключил многомиллионный рекламный контракт с поисковиком Google. Как сообщает Reuters, их сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube.

По данным The Wall Street Journal, на онлайн-маркетинг Heineken тратит 4% из своего ежегодного рекламного бюджета, который составляет два миллиарда евро. При этом предполагается, что в дальнейшем эта сумма будет расти.

В 2011 году Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках ‑ от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры.

Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.

Как отмечают СМИ, поисковик впервые заключил прямой долгосрочный контракт с одним из крупнейших брендов, тем самым бросив вызов традиционным рекламным агентствам.


Источник: marketing.by

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Понимание того, что мне дает обучение в Be First формировалось, видоизменялось, и обретало новый смысл с каждым новым занятием, с каждым новым зн...
Все отзывы