Новости
4 июля 2011 г.
Google создал инструмент для оценки эффективности работы в соцсетях
Google становится все более социальным, и сервисы веб-аналитики не являются исключением. Google Analytics и Google Webmaster Tools получили новые инструменты для отслеживания влияния твитов, «лайков» и кнопки «+1» на трафик анализируемого сайта.

У Google Webmaster Tools теперь есть раздел «+1 Metrics», который оценивает влияние использования кнопки «+1» на CTR сайта. Инструмент отслеживает количество нажатий «+1» на конкретной странице и сравнивает CTR этой страницы без и с аннотациями пользователей. Также с помощью Google Webmaster Tools можно анализировать географические и демографические данные о пользователях, которым понравилась страница.

Еще более полезным является новый инструмент Social Plugin Tracking в Google Analytics. Он сравнивает эффективность различных социальных сетей в качестве источников трафика. С помощью социального плагина можно отслеживать количество лайков, твитов и других социальных действий.

В результате веб-мастер получает три типа доклада: о социальной вовлеченности (Social Engagement), социальных действиях (Social Actions) и социальных страницах (Social Pages). Social Engagement отслеживает изменения в поведении посетителей, приходящих с социальных сетей (время на сайте, просмотров страниц, показатель отказов и т.д.). Social Actions отслеживает количество социальных действий, которые пользователи производят на сайте, а Social Pages составляет список наиболее популярного в социальных сетях содержания сайта.

Эти инструменты дают владельцам сайтов гораздо более полную картину качества трафика с социальных сетей и его влияния на общую посещаемость.


Источник: marketing.by

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Be First легко и быстро становится вторым домом для каждого, у кого имеется жажда к новым знаниям, знакомствам, обмену опытом и достижению самых ...
Все отзывы