Новости
28 июня 2011 г.
Брендам в социальных медиа пора уже переходить от количества к качеству
На прошедшем на фестивале Cannes Lions вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Каролин Эверсон заявила, что Facebook работает над созданием команды для измерения социальной медиа активности, надеясь таким образом оказать поддержку брендам.

По ее мнению, сеголня брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от подсчета «поклонников» и «likes» к исследованию реального поведения потребителей.

«Мониторинг кликов – уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать измерять приверженность бренду, привлекательность бренда и намерения покупателей», ‑ говорит она.

Каролин Эверсон также сообщила, то Facebook сотрудничает с компанией Neilsen, которая исследует как работает комбинированная кампания формата «социальная сеть + телевидение».

Представитель компании добавила: «Вопрос в том, способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением или прессой. Ответ прост – у маркетологов появилась уникальная возможность совместить все каналы коммуникации и выжать максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обычную баннерную рекламу, это отнюдь не так. Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать социальным».

Она также сообщила, что такие бренды, как Samsung, Nike, американский авиаперевозчик Jet Blue и др. тесно сотрудничают с Facebook в этом направлении.

Компания Samsung сегодня уже завоевала около 7 млн приверженцев. Приложение от Jet Blue позволило авиакомпании заработать дополнительные $500 000 дохода.

Эверсон также развеяла слухи о том, что Facebook развивает собственное агентство. Но в то же время сообщила о запуске сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам, и будет публиковать различные профильные исследования и образцы креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре.

Facebook также создает на ресурсе раздел «client council», где планирует проводить консультации по вопросам маркетинга и рекламы на платформе на постоянной основе.


Источник: marketing.by

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Грустно от того, что уже обсуждаем выпускной… Может пойдём в «Be firstМагистратуру”??? Спасибо Алине что дала возможность быть в компании людей...
Все отзывы