Новости
24 июня 2011 г.
Прикокакольная машина
 Агентство: Ogilvy Argentina
Компания: Coca-Cola

 


Награды:

Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Use of Direct Marketing)
Cannes Lions, 2011 (1 место) Direct Lions (Product & Service)

 


Цель рекламной кампании
Использовать праздник «День Дружбы» как повод повысить лояльность бренду и продажи продукта

 

 

Креативное решение
В местах молодежных тусовок были поставлены необычной высоты (3,5 м) вендинговые аппараты. Для того, чтобы опустить монетку в щель, необходимо было как минимум забраться на плечи другу. Награда - две бутылки по цене одной - себе и другу.

 

 
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The friendship machine
Агентство: Ogilvy Argentina
Страна: Аргентина

 


Результаты
В День Дружбы тысячи друзей из 7 стран Латинской Америки успешно пообщались с машиной-великаном. За 9 часов было продано 800 бутылок, что на 1075% больше, чем давали обычные аппараты. Плюс к тому - тысячи фотографий и восторженных комментариев в блогах и социальных сетях по всему миру. Все-таки дружба - великая сила!

 


Источник: advertology.ru


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы