Новости
22 июня 2011 г.
Leo Burnett Moscow получило Золотого Льва за кампанию для LEGO
 Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor. В пресс-релизе агентства, сообщается, что золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры".
 



 
 
Серия постеров «Трансформеры» для бренда LEGO сегодня отмечена самой высокой наградной Каннского международного фестиваля рекламы - золото в категории Outdoor / Entertainment, retail, restaurants, publications.

На сегодняшний день кампания для LEGOстала одной из самых заметных российских работ на Каннском фестивале. Помимо золота, кампания в общей сложности получила 8 шорт-листов в категории Outdoorи Press, в том числе за арт-дирекшен.

 


В агентстве LeoBurnettMoscowне скрывают своей радости и гордятся результатом. Агентство незамедлительно сообщило о победе клиенту и вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: "LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы".


Источник: advertology.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы