Новости
22 июня 2011 г.
Ford намерен возродить люксовый бренд Lincoln
 Некогда успешный автомобильный бренд Lincoln, ныне переживающий далеко не лучшие времена, получит шанс вернуть себе былое величие. Ford намерен инвестировать в развитие принадлежащей ему премиальной марки $1 млрд и удвоить продажи Lincoln уже к 2015 году.

Как сообщает агентство РБК daily со ссылкой на The Wall Street Journal, в ближайшее время Ford выделит $1 млрд на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln.

Отмечается также, что данная попытка Ford станет последней для Lincoln – в случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как Pontiac или Hummer, которые канули в Лету, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.

Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду существенно улучшить свои продажи, которые пока находятся на крайне низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тыс. автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов бренда – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti. Более того, в текущем году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж – по прогнозу, до декабря компания сумеет реализовать не более 78 тыс. автомобилей. Правда, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить» до показателя в 162 тыс. автомобилей, что станет отличным подарком к дню рождения Lincoln, которому через четыре года исполнится 100 лет.

 


В рамках возрождения бренда Ford намерен заставить дилеров Lincoln серьезно улучшить собственные шоу-румы уже в ближайшие месяцы. Как полагают представители дилерской сети Lincoln, это в конечном итоге заставит часть продавцов отказаться от дальнейшего сотрудничества с брендом. Тем не менее подобная ситуация станет для Ford лишь победой – компания давно пытается сократить количество дилеров Lincoln для того, чтобы придать бренду большую эксклюзивность.

Как бы то ни было, сделать из Lincoln успешный глобальный бренд за короткий срок у Ford вряд ли получится – для завоевания популярности за пределами США понадобятся годы кропотливой работы, уверены эксперты. «При грамотном подходе Lincoln действительно сможет составить конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW, однако речь идет исключительно о внутреннем рынке. Возможно, компании удастся укрепить свои позиции и на некоторых развивающихся рынках, к примеру в Китае. Однако если Ford замахнется на то, чтобы покорить Европу, здесь ему понадобится уже не менее десяти лет, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов», – пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.


Источник: marketing.by

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Все отзывы о школе BeFirst только позитивные и только о хорошем и это все правда. Я три месяца отучилась на Маркетинг - старт, и эти три месяца б...
Все отзывы