Новости
22 июня 2011 г.
Директора считают маркетологов некомпетентными
 По данным компании Fournaise marketing group, 73% исполнительных директоров компаний и корпораций считают, что их маркетологи плохо знают свою работу и недостаточно разбираются в бизнесе. По данным компании Fournaise marketing group, которая отслеживает эффективность работы специалистов по маркетингу на основании показателей ROI, если бы топ-директора компаний и корпораций встретились, то у них было бы, что сказать маркетологам.

Исследование, в котором приняло участие порядка 600 генеральных директоров крупных компаний и корпораций, показало, что большинство из них считает, что их маркетологи недостаточно разбираются в бизнесе и не особо интересуются коэффициентом ROI и доходами от продаж.

Высший административно-управленческий персонал компаний заверяет, что маркетологам не хватает навыков и умений преподнести то, как кросс-маркетинг, и заточенные под него кампании, способны поднять предприятие на новый уровень развития с точки зрения спроса, продаж, перспектив, конверсий и долей на рынке.

Что же думают исполнительные директора о своих маркетологах:

77% генеральных директоров полагают, что, несмотря на то, что маркетологи без устали говорят о бренде, ценностях бренда, капитале бренда и других таких вещах, высший административный персонал испытывает трудности при попытке увязать все это с тем, что действительно имеет значение, а именно – доходы, продажи, и даже рыночная оценка;

74% полагают, что маркетологи слишком «циклятся» на последних тенденциях и инновационных трендах в области маркетинга (имея ввиду социальные медиа), поскольку искренне считают, что в этом залог успеха, но в редких случаях могут обосновать то, как эти новомодные тенденции могут помочь им заработать больше денег для компании;

72% считают, что маркетологи под задачей, связанной с увеличением ROI, понимают урезание затрат за счет более качественной экономии или переговоров с третьими лицами (партнерами) и агентствами, вместо того, чтобы работать над ростом – больший доход, больше продаж, больше перспектив, больше покупателей;
72% директоров также уверены в том, что маркетологи то и дело просят больше денег, но в редких исключениях способны объяснить и аргументировать то, как эти деньги сработают на благо бизнеса;

70% полагают, что маркетологи донимают свое начальство маркетинговыми данными, которые, зачастую, совершенно не имеют отношения к целям и планам компании;

67% думают, что в отличии от финансовых директоров и отделов продаж, маркетологи не мыслят как бизнесмены, они слишком фокусируются на креативности, на чем-то, что должно претендовать на художественную ценность, и напрочь забывают о бизнес-стороне; кроме того, слишком уж уповают на рекламные агентства, которые в следующую секунду откроют дверь и поведают «новую идею».

С другой стороны, исследование показало, что 69% маркетологов, которые прошли тестирование, считают, что их маркетинговые стратегии и кампании крайне положительно сказываются на ведении бизнеса, и даже отчасти приписывают успешное бытие компании себе, при этом большая часть маркетологов не смогло доказать или подтвердить своего «позитивного влияния» при более детальном рассмотрении.


Источник: dmdays.com.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы