Новости
21 июня 2011 г.
Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернете
Все маркетологи примерно представляют, насколько влиятельной оказывается информация, которая распространяется самими пользователями через кнопки «поделиться».

ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) и Rubinson Partners провели исследование, которое дало понять, какие каналы лучше всего использовать для распространения информации. Выявляя закономерности, организаторы около месяца наблюдали за тем, как более 300 млн пользователей кликают и делятся материалами на более, чем миллионе сайтов.

В целом, материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика.

Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и эл. почта дают 11% и 17% соответственно.

Распределение кликов по ссылкам на распространяемые материалы в различных каналах.

 

 

В целом, расшаренная информация производит примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов.

Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту — 15% (раньше было 34%) и Twitter — 8% (ранее — 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает.

Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте.

Средняя конверсия распространяемых материалов в клики в различных каналах.

 


Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается.

Другой вывод — 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье.
Доля пользователей в различных каналах и количество тематик, на которые люди кликают

 


По словам Джеффа Флемингса (Jeff Flemings) из SMG получается, что:

Распространение информации является важным аспектом создания человеческого опыта сегодня. Люди делятся только тем, что важно для них, поэтому необходимо иметь глубокое понимание того, чем и почему люди хотят делиться — брендам нужно постоянно изучать поведение пользователей для того, чтобы привлекать большие группы к их контенту.


Источник: cossa.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы