Новости
20 июня 2011 г.
IBM отмечает свое 100-летие при помощи длинного рекламного послания
В честь своего 100-летия IBM разместит в новостных изданиях Wall Street Journal, New York Times и Washington Post специальную рекламу, состоящую из 2592 слов и занимающую 4 страницы. Затем ее можно будет увидеть только онлайн.

Относясь к этому рекламному вкладышу как к «трехстраничному интенсивному мышлению» Энн Рубен, VP-global advertising IBM признала, что эта реклама «не является типичной для нас. Мы хотели быть провокационными».

Общее послание касается «доверия» и «ценностей», которые IBM утвердил за все это время. Одной из тем, затронутых в рекламе, является создание и успех Вотсона, компьютера, названного в честь основателя IBM Томаса Вотсона.

Вероятнее всего читатели не захотят прочитать полностью текст, размещенный в изданиях, но Энн Рубен верит, что «если читатели прочтут подзаголовки, они захотят вернуться и дочитать».


Источник: marketing.by

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы