Новости
15 июня 2011 г.
Опубликован второй рейтинг самых дорогих итальянских брендов «ItalBrand 2011»
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «ItalBrand 2011 – ТОП-100 итальянских брендов».
Рейтинг «ItalBrand 2011» является пятым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands», которые будут опубликованы в 2011 году. Главной задачей «ItalBrand 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Италии, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Италии или для итальянских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Италии была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании,
патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
В 2011 году в рамках проекта «TOP National Brands» уже были опубликованы рейтинги «KazBrand 2011 – ТОП 50 казахских брендов», «RuBrand 2011 – ТОП 100 российских брендов», «DeBrand 2011 – ТОП 100 немецких брендов» и «FranBrand 2011 – ТОП-100 французских брендов».
Рейтинг «ItalBrand 2011» является пятым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands», которые будут опубликованы в 2011 году. Главной задачей «ItalBrand 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Италии, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Италии или для итальянских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Италии была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.
Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании,
патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
В 2011 году в рамках проекта «TOP National Brands» уже были опубликованы рейтинги «KazBrand 2011 – ТОП 50 казахских брендов», «RuBrand 2011 – ТОП 100 российских брендов», «DeBrand 2011 – ТОП 100 немецких брендов» и «FranBrand 2011 – ТОП-100 французских брендов».
Источник: marketing.by
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Я попала в школу BeFirst совершенно случайно, нашла сайт в Интернете и заинтересовалась, но не ожидала, что мне тут так понравиться. Первое за, ч...