Новости
25 августа 2010 г.
Volkswagen превратил дорогу в музыкальный трек

Любопытный факт - автомобильные компании очень любят использовать интерактивные сайты для продвижения своих новых моделей. Подобные проекты создавались для таких марок как Saab, Ford, Volvo, Toyota и Lexus и многих других. 
Новый интерактивный автомобильный сайт создан для канадского офиса Volkswagen агентством Red Urban и продакшн-хаусом Palm+Havas. Сайт Sunday Drive является частью кампании "Anyone for a Sunday Drive", которая направлена на продвижение новых VW Golf GTI и VW Wagon , хотя и посвящен только первому автомобилю.


Ранее агентство выпустило два рекламных ролика для каждого авто, в которых демонстрировалась занятная воскресная поездка по самым разнообразным местам по немного навязчивую "легкую" музыку.
Интерактивный сайт дает возможность каждому пользователю сети возможность совершить собственную увлекательную воскресную поездку под эту же самую мелодию. Более того, ее можно по-своему миксовать, влияя не только на музыку, но и на окружающий мир, вплоть до того, что пейзаж дополняется большим динозавром.

Источник: sostav.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы