Новости
14 июня 2011 г.
Сбор маркетинговых данных с помощью SMS рассылки
Оценить результаты проведенной рекламной кампании можно с помощью мобильных технологий. С помощью сервиса - мобильный маркетинг можно узнать, сколько людей купили товар, сколько принимали участие в акции. В случае с печатной или телевизионной рекламой довольно сложно проследить, сколько людей получили желаемую информацию. Тогда как с помощью SMS рассылки можно не только доносить до потенциального клиента рекламу, но и проводить маркетинговые исследования. Таким образом определяют, кто в каких точках больше покупает товар, какой товар популярнее и другие данные, очень важные для эффективного ведения бизнеса.
Есть разные варианты сбора информации о клиентах: например заказчик может сделать условием акции, чтобы присылали коды от товара вместе с датой своего рождения, местом проживания и т.д.

Сложность заключается в том, что базу клиентских номеров формируется с письменного согласия клиента. Как правило, это осуществляется при заполнении анкеты в магазине, например, при получении карты на скидку.

Но далеко не все компании придерживаются этих правил. Маленькие компании зачастую делают рассылку, не спрашивая мнения клиента. Это так называемый «спам». Именно из-за большого количества «спама» эффективность рекламы сильно снижается, поэтому крупные серьезные компании вынуждены отказываться от мобильного маркетинга.

Другая проблема заключается в том, что мобильные связи в России не развиты до нужного уровня. Многие потенциальные покупателя не умеют пользоваться всеми услугами сотовой связи, в том числе читать SMS, не знают о существовании WAP, GPRS, MMS и других функций. В связи с этим использование многих новых технологий рекламы в России неосуществимы. Так, например, на западе существует приложение live-screen media – использование экрана мобильного телефона в «спящем» режиме для показа рекламных роликов.

И все же SMS рассылка пользуется популярностью у компаний, целью которых является оповестить клиента об акциях, скидках, распродажах и специальных предложениях. И этот метод оповещения наиболее действенный, т.к. клиент, скорее всего, уже знаком с данной фирмой и располагает к ней определенным доверием, раз оставил свои контактные данные


Источник: it-cifra.com.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы