Новости
8 июня 2011 г.
Растущая популярность социальных медиа
Социальные медиаканалы довольно быстро перешли в разряд основных маркетинговых тактик среди малого и среднего бизнеса.
Из апрельских исследований Pitney Bowes (производитель программного и аппаратного обеспечения и поставщик услуг связанных с документацией и рассылкой) видно, что социальные медиа конкурируют с электронной почтой.

Когда у респондентов спросили, почему они использовали именно этот маркетинговый канал, американские представители малого и среднего бизнеса ответили, что выбрали маркетинг через социальные медиа из-за его рентабельности (54 %) и простоты использования (53 %).

Хотя ответчики и оценивают электронную почту как рентабельную и удобную, но более старый канал онлайн маркетинга был впереди более чем на 10 процентов. Никакой формат, кроме социальных медиа, не приблизился к нему так близко в данном исследовании.

Малый и средний бизнес имеет тенденцию чувствовать себя почти столь же комфортно и хорошо осведомленным с социальными медиаканалами. Почти также как ранее с электронной почтой если сравнивать с другими каналами.

Правда совсем недавно, социальные медиаканалы были позади двух других маркетинговых тактик — продажи товаров по почте и рекламы — "эффективность которых доказана".

Тем не менее, соотношение цены и качества социальных медиаканалов быстро помогло им набрать популярность среди предприятий малого бизнеса. Pitney Bowes обнаружили, что в маркетинговых программах социальные медиа использовались намного чаще, чем директ-мейл, хотя они все еще находятся на втором месте после электронной почты и печатной рекламы в целом.

Интернет-маркетинговая компания Constant Contact также подтверждает в своем исследовании, проведенном в апреле текущего года, что среди предприятий малого бизнеса использование в своих маркетинговых кампаниях социальных медиаканалов было более популярным, чем директ-мейл, за которым следует емайл-маркетинг, веб-сайты компаний и печатная реклама. Четыре из пяти ответчиков в этом обзоре сказали, что они увеличили использование социальных медиа в своих маркетинговых программах в прошлом году.

В социальной сфере, респонденты наиболее склонны использовать Facebook, и оценили его наиболее эффективным каналом взаимосвязи с потребителями. 


Источник: emarketer.com



Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Be First – це перш за все люди. Яскраві, сповнені нових ідей і готові ділитися натхненням. Команда школи примудряється зробити так, аби кожне н...
Все отзывы