Новости
8 июня 2011 г.
Влияние данных на планирование кампаний
Маркетологи знают, что более широкое изучение потребителя позволяет применять более целенаправленный и персонализированный контент.
Бегун, который на сегодняшний день является наиболее эффективным и выгодным рекламным инструментом в Интернете, дает маркетологам возможность размещения контекстной рекламы, сообщая потребителями о запуске какого-либо события или предложение о товарах и услугах.

В маркетинге постройка отношений означает, что маркетологу изначально стоит направить свои усилия на получение доверия, а затем уже заняться продвижением и доставкой потребителям и компаниям товаров и услуг.

Такой тип построения бренда требует внимания и усилия намного больше, чем такой широко применимый метод как оплаченный поиск. Отличный результат от работы получиться с хорошими и качественными данными. Это и есть взаимодействие бренда с целевой аудиторией.
Если ретейлер планшетного устройства изучает рынок потребителей, опираясь на данные по возрастной и доходной демографической структуре населения, чтобы найти подходящий для себя целевой рынок, который традиционно покупает электронику более высокого уровня, то квалифицированный покупатель будет выбирать бренд и товар по несколько другим признакам. В том числе это будет касаться и гонки за самое низкое предложение на рынке. Учитывая все эти факты, стоит рассматривать данную ситуацию глубже, чтобы обнаружить менее очевидные значения, которые помогут провести корреляционный анализ данных и повлияют на текст рекламных сообщений.

Учтите, что, возможно, те, кто покупает планшетные устройства, могут увлекаться садоводством или состоять в книжных клубах. Также стоит просмотреть тенденцию покупок тех, кто много путешествует, или любителей вкусно поесть вне стен родного дома. Не забудьте проанализировать отзывы оставленные теми, кто интересуется планшетными устройствами, а также их общедоступную не конфиденциальную информацию о себе, покупательские привычки; проще говоря, их потребительское поведение в интернете. Более детальный обзор данных и взаимосвязи с потребителями позволяет создавать сообщения и представлять абсолютно новые предложения продуктов по мере необходимости.

Широко используемой банальной рекламе стоит отдать предпочтение кампании поддержанной менее очевидными данными, где будет происходить более близкий контакт между продвигаемым брендом и заинтересованным потребителем. Большинство маркетологов - очень грамотные специалисты с прекрасными инструментами, имеющимися в их распоряжении, но они не используют доступные данные эффективно. Лучшие данные о рынке с акцентом на обнаруженные ранее неизвестные данные и проведенные корреляции может стать реальной движущей силой дальнейших продаж. При проведении более масштабной маркетинговой кампании, остерегайтесь не перестараться при работе над анализом или сегментацией данных, чтобы не остаться большим количеством в малых группах.

Если все используют те же самые обмены данными для анализа в проведении кампаний, то компании, которые стремятся проводить дифференцированный маркетинг, должны использовать уникальные данные, а также найти способы по сбору новых. Сбор дополнительных данных лучше всего производить с помощью обзоров или других параметров обратной связи непосредственно от потребителей. Это смешение большого количества "публичных" данных и конкретных данных о клиентах позволяет агентствам находить новые точки соприкосновения с потребителями, а также совершенствует будущие кампании, обеспечивая более целенаправленное планирование, и в конечном итоге достижение более высокого возврата на инвестиции. 


Автор: Джеймс Берроус



Источник: dmnews.com


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы