Новости
8 июня 2011 г.
Ретейлеры не в состоянии обеспечить хорошие предложения в Интернете
Согласно результатам онлайн-опроса YouGov (компания по международным исследованиям интернет-рынка), сделанного на днях по заказу Keybroker (компания, предлагающая полный спектр маркетинговых интернет-услуг), ретейлеры терпят кризис в своих интернет-маркетинговых проектах.

Британский обзор показывает, что 77 процентов потребителей прилагают массу усилий, чтобы найти хорошее предложение в Интернете.

В исследовании говорится, что лишь 20 процентов потребителей соглашаются с тем, что онлайн-реклама помогает им найти выгодные предложения или решения, в то время как 60 процентов заявили, что они "редко" или "никогда" не вдохновлялись на спонтанную незапланированную покупку товаров в Интернете.

Фредрик Холмен, специалист по интернет-маркетингу в британском представительстве Keybroker, говорит: "Многие потребители регулярно используют Интернет для первоначального ознакомления продукта, но они утверждают, что в настоящее время их решение о покупке онлайн сталкивается с трудностями при поиске нужных продуктов или услуг. Целенаправленная реклама в Интернете должна мотивировать потребителей к покупке рекламируемого товара и сделать это решение проще. Она является основным элементом любой успешной маркетинговой кампании в Интернете".

Но онлайн-опрос, который включает в себя около 2000 взрослых покупателей в сети Интернет по всей Великобритании, указывает на утраченные возможности. Холмен добавляет: "Приблизительно половина (49 процента) респондентов заявили, что они "никогда" или "редко" находят в Интернете нужное объявление, а каждый третий признал, что они лишь "иногда" находят в Интернете актуальное для себя объявление. Данный результат дает возможность предположить, что есть непаханое поле работы для ретейлеров, чтобы улучшить свой интернет-маркетинг в поисковых системах". 
 

Источник: dmionline.net




Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Хотите развиваться в сфере маркетинга под чутким присмотром профессионалов? Найти много новых друзей и полезные контакты для работы? Есть вкусное...
Все отзывы