Новости
3 июня 2011 г.
BMW призывает держаться за руль
Североамериканское отделение BMW присоединяется к борьбе против отправки sms во время пребывания за рулем и объявляет о своей всеамериканской кампании Don't Text and Drive, целью которой является предотвращение невнимательной езды.

Послание кампании звучит просто и убедительно: «Безопасность вашей семьи в ваших руках. Когда запускается двигатель, отправка текстовых сообщений должна прекращаться». Распространение идеи будет осуществляться через самые разные каналы - телевидение, радио, интернет, автошколы и дилеров BMW. Акция начинается в этом месяце и продлится до конца года.

Отправка сообщений во время вождения и возникающие в связи с этим аварийные ситуации представляют в США реальную проблему, особенно в рядах молодежи, среди которой этим грешат почти 90%. Министр транспорта США Рэй ЛаХуд (Ray LaHood) признает, что «Невнимательное вождение превратилось в Америке в эпидемию, которая ежегодно ведет к смертельным последствиям для тысяч людей на наших дорогах», и высказывает надежду на то, что начинанию BMW последуют и другие автопроизводители.


Источник:publicity.kiev.ua


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Сейчас подходит к завершению первый курс интернет-маркетинга в школе Be first, на который я попала по рекомендации от бывшего студента школы. Мои...
Все отзывы