"A la petite ferme" - так величается вино, которому норвежская студия Designersjourney сделала привлекательную этикетку с мальчиком-велосипедистом и охотничьей собакой. Собака, судя по всему высматривает добычу. Мальчик увлеченно едет в безызвестном направлении. В легенде можнож почитать, что мысль таковой айдентики - передать "повседневные ощущения", а вино обязано открыть окошко и проложить чувственную дорогу к ароматам, звукам и чувствам, которые можнож почерпнуть в деревне.
Вообщем Designersjourney специализируются на винных этикетках, в их портфолио - масса образцов, сделанных в лучших классических традициях. Но что отличительно, некие изготовлены с юмором. Мое внимание, к примеру, сходу завлекло кенгуру, сидячее в чашечке. При чем здесь кенгуру?Оказывается, это для австралийского рислинга. Точно по таковой же причине на этикетке красноватого вина оказалась коала под ветками эвкалипта. Дизайнеры имели в виду, что коала 24 часа способна проспать, наевшись листьев собственного любимого эвкалипта. То есть, соответственно, опьянев бутылку автралийского красноватого - приготовьтесь ко сну.
Эта парочка дизайнеров из Осло чрезвычайно проворно умудряется кооперировать традиционную форму со забавным содержанием. Истории о собственном творчестве, они, не стыдясь, выкладывают у себя на вебсайте. Ну к примеру, знаменитый норвежский проэктировщик Сондре Фрост(Sondre Frost) попросил их сделать пригласительные на собственное 30-летие. Темой вечеринки обязаны были стать усы. Так вот они пишут, что почти все пришли не просто с накладными усами, но и успели отрастить за месяц свои. А пригласительный смотрелся вот так:
Источник: vrpf.ru