Новости
2 июня 2011 г.
Renault запускает "электрическую" глобальную кампанию
В рамках продвижения своих электрических машин Renault запускает глобальную рекламную кампанию, которая, по словам автопроизводителя, является "сочетанием юмора и образования".

В центре 60-секундного ролика "Renault ZE", созданного парижским агентством Publicis Conseil, находится идея о том, что машина, использующая электричество, имеет нулевой выброс вредных веществ в атмосферу.

Ролик показывает, как люди в своей повседневной жизни используют бытовые приборы, среди которых фен, компьютер и телевизор, работающие на бензине.

В конце рекламы камера скользит к женщине, заряжающей ее Renault ZE, и голос за кадром задает вопрос – если мы повсеместно используем электричество, то почему его не следует использовать также и для путешествий?

Ролик является частью стратегии Рено "Drive the Change" ("Управляй переменами") и в первую очередь обращается к людям, которые настороженно относятся к новым технологиям.

Первоначально он будет запущен в Италии и Франции, в начале июля появится в Израиле и Австралии, и в сентябре должен охватить остальной мир.





 
Источник: imarketolog.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы