Новости
27 мая 2011 г.
Каждый четвертый украинец считает, что реклама влияет на его выбор
Таковы результаты исследования, проведенного медийным агентством полного цикла Nirvana Media.

Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу медийного агентства полного цикла Nirvana Media, выяснилось, что 25% украинцев при выборе товара или услуги руководствуются тем, что они видели или слышали в рекламе, 14% не руководствуются и для 61% - реклама не всегда основа выбора.

Обычно реклама работает, оказывая влияние на выбор бренда потребителем, находящимся в процессе принятия решения о покупке. Потребительское поведение украинцев складывается под влиянием общей социально-экономической среды. Средств массовой информации и реклама становятся одними из важнейших агентов социализации личности. Реклама, побуждая приобрести определенные товары и услуги, одновременно, определяет стандарты потребления, способствует формированию ценностей в обществе.

Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Основная задача рекламы - вызвать желание приобрести товар на подсознательном уровне. Поэтому многие считают, что они самостоятельно делают выбор, хотя они склоняются к тому, о чем наслышаны. В процессе выбора товара происходит борьба между "программой" от рекламы и старыми привычками. Часто это выглядит, как сравнение нужных характеристик привычного товара и рекламируемого. Но результат, чаще всего, предсказуем».


Источник: publicity.kiev.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы