Новости
25 мая 2011 г.
Новый рекламный формат Youtube – "Первый просмотр"
Очень давно Google пытается найти альтернативу пре-роллам для монетизации видео на YouTube. Исследования потребительского спроса, проведенные совместно с Google в 2007 году, показали, что пользователи не любят пре-роллы.

Сегодня Google пытается найти новые возможности доходов от видеорекламы, которая, по мнению руководства компании, имеет огромные возможности для роста.

По информации NY Times, Google тестирует новую программу для пре-роллов на YouTube, - так называемый "Первый Просмотр".

Пользователи видят рекламу только тогда, когда впервые они смотрят какое-либо видео (не из загруженных пользователями) на YouTube, но никогда больше эта реклама не повторится для этого пользователя в этим же видео. Представитель компании Балжит Синг (Baljeet Singh) говорит, что испытания «первых просмотров» прошли очень успешно (CTR=1).

Программа предлагает рекламодателям охват, который превосходит возможности традиционного телевидения. YouTube на сегодняшний день является крупнейшим собственником онлайн-видео. Однако он отстает в плане показов. Hulu порождает наибольшее количество показов среди всех видеохостингов.


Источник: advertology.ru


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень жалко, что 3 месяца пролетели очень быстро... Хочу сказать огромное спасибо всем лекторам и работникам Школы за полученные знания! То, что ...
Все отзывы