Новости
24 мая 2011 г.
Sony прогнозирует убыток в $3,2 млрд
Японская корпорация Sony сообщила, что, по ее прогнозам, потери по итогам 2010-2011 финансового года могут составить $3,2 млрд. Официально об этом будет объявлено в ближайший четверг.

Сразу после мартовского землетрясения в Японии представители Sony обрадовали мир сообщением о том, что, несмотря на катастрофу, корпорация, скорее всего, завершит финансовый год (он закончился 31 марта) с прибылью. Однако в минувший понедельник, за три дня до официальной публикации отчетности за год, одна из ведущих корпораций мира признала, что ее потери могут составить $3 млрд из-за списания отсроченных налоговых активов на сумму $4,4 млрд. Это напрямую связано с землетрясением. До землетрясения, по словам главного финансового директора корпорации Мамору Като, Sony рассчитывала на значительное укрепление доходов в нынешнем финансовом году, который закончится в марте 2012 года, и не видела никакой необходимости в списании отсроченных налоговых активов. Землетрясение изменило эту ситуацию. Теперь же это, по его словам, стало необходимым.

По словам господина Като, корпорация, несмотря на потери, останется в прибыли на операционном уровне и это списание не приведет к сокращению запасов наличности. Тем не менее годовые результаты должны серьезно расстроить инвесторов, которые вполне рассчитывали, учитывая заявления самой компании и оценки аналитиков рынка, на то, что даже в нынешних условиях корпорация после двух убыточных лет закончит год с прибылью.

Официальные результаты финансовой деятельности Sony будут опубликованы только в четверг, однако по правилам Токийской фондовой биржи компания, чьи акции торгуются на ней, обязана немедленно извещать инвесторов, если она приходит к выводу о том, что ей не удастся достичь прогнозируемых результатов деятельности и разница между прогнозом и актуальными результатами составит 30% и более.


Источник: advertology.ru


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы