Новости
19 мая 2011 г.
Carrefour by Leo Burnett
Колумбийское Leo Burnett выпустило несколько принтов для сети гипермаркетов Carrefour, которая является второй по величине после Wal-Mart.Перед агентством стояла задача показать, что все овощи и фрукты на полках магазина отличаются своей непревзойденной свежестью. Для этого креаторы решили поставить знак равенства между полками магазина и полями с овощами и фруктами.

 


Причем сделали это довольно остроумно: просто поставили магазинные детекторные рамки перед началом полей, словно это вход в Carrefour.


 


 
Источник: allretail.com.ua


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы