Новости
19 мая 2011 г.
Главное в пиве - маркетинг
Прошли те времена, когда пиво продавалось только в обычной стеклянной бутылке или металлической банке.

Сегодня упаковка пива играет едвали не главную роль в популярности той или иной марке этого напитка. Журнал Advertising Age в преддверии Дня Отца составил список различных пивных упаковок, отметив их сильные и слабые стороны.





 
Климат-контроль

Прием, впервые использованный марками Coors и Coors Light и затем скопированный Busch Light, заключается в специальных чернилах на этикетке и банках, которые меняют цвет, когда пиво достаточно охлаждено.

Почему это работает: С объемами продаж не поспоришь — Coors Light по-прежнему удерживает первенство благодаря концепции “освежающего напитка”.

Почему это не работает: Что будет с цветом чернил, если взять такую бутылку в руки?

 


 
 
Спиралевидная бутылка

Горлышко бутылки Miller Lite имеет спиралевидную форму. Считается, это улучшает вкус пива.

Почему это работает: Предполагается, что форма горлышка помогает лучше раскрыть аромат напитка за счет поступления воздуха, когда пиво наливают в стакан. Форма бутылки работает на позиционирование Miller Lite как напитка с долгоиграющим вкусом.

Почему это не работает: Некоторые считают объяснения о влиянии формы горлышка на вкус пива просто ерундой. А что делать, если вы пьете пиво из горла?




Закручивающиеся крышки

Miller Lite также поставляется в емкостях объемом 1 пинта (0,473 л) с закручивающимися крышками.

Почему это работает: Глотни. Закрой крышку. Глотни. Закрой крышку. С металлической банкой или обычной пивной бутылкой такого не получится.

Почему это не работает: Об этом стоит спросить бренд Coors Light, который временно приостановил выпуск пива в упаковке объемом 1 пинта, ссылаясь на возникшие проблемы со вкусом напитка.




Бутылки для заметок

На бутылках с пивом My Bud Light можно писать небольшие сообщения с помощью металлической крышки или обычной монеты.

Почему это работает: Разве вам никогда не хотелось познакомиться с кем-то в баре, просто оставив сообщение на его или ее бутылке с пивом?

Почему это не работает: Разве вас никогда не выгоняли из бара за то, что вы написали что-то на бутылке с пивом понравившейся незнакомки?
 





Банка-бокал

Пиво Stella Artois теперь поставляется в новых металлических банках, воспроизводящих силуэт своего знаменитого бокала.

Почему это работает: Хотя форма самой банки остается традиционной, изображение бокала намекает на принадлежность бренда к классу премиум.

Почему это не работает: Все равно это просто металлическая банка. Хотите бокал, так и выпускайте в бокале.




Осязаемая банка

Выпуклый шрифт на банке с пивом Heineken создает особую текстуру, напоминающую конденсат на холодной поверхности.

Почему это работает: Даже в темноте бара бы будете точно знать, какую марку пива вы пьете.

Почему это не работает: Зачем нужен фальшивый конденсат? Даешь настоящий.




Источник: lookatme.ru


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа Befirst - полезное и приятное место для получения новых практических знаний и знакомств. Сюда приходят лекторы, маркетинг-директора ведущи...
Все отзывы