Новости
19 июля 2010 г.
PUMA представляет кампанию "Игра ради жизни"

Компания PUMA и ООН являются стратегическими партнерами в поддержку биоразнообразия по всему миру и специальных инициатив в Африке. Кампания "Игра ради жизни" поддерживает Международный год биоразнообразия 2010, повышая осведомленность среди футбольных фанов и общественности о среде обитания и сохранении разновидностей во время футбольных событий по всему миру.

Представляем Вашему вниманию PUMA Unity Kit, который уже представлен в фирменных магазинах PUMA в Украине. 10 € от продажи каждой футболки из коллекции Unity Kit будут перечисленны в фонд программы ООН по защите окружающей среды.

Интересная история связана с палитрой футболки PUMA Unity. Желтый цвет озачает горячее африканское солнце, голубой - небесную лазурь континента. А вот коричневый пантон получили, смешав пантоны почвы из враждующих стран: Гана, Берег Слоновой Кости, Южная Африка и Камерун.

Единая африканская форма PUMA Unity Kit была утверждена FIFA как 3-я форма, в которой играют 12-ть африканских команд, спонсируемые PUMA. Поэтому в комплект футболки PUMA Unity взодят бейджи национальных команд и каждый может выбрать себе лого любимой команды и разместить его на футболке.

В рекламной кампании "Игра ради жизни" принимает участие один из самых ярких футболистов планеты Самюэль Это'o.

 Источник: publicity.kiev.ua

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Пилотный проект программы PR Start оказался динамичным, разноплановым, полезным, а значит успешным. Тщательно взвешенная программа и отличный лек...
Все отзывы