Новости
13 мая 2011 г.
Маркетинг в социальных медиа дает реальный и измеримый ROI
Обещание ROI (возврата инвестиций) от маркетинга в социальных медиа для многих компаний реальность.

62% руководителей маркетинговых департаментов компаний, принявших участие в опросе MarketingSherpa (было опрошено более 750 человек), ответили, что социальный маркетинг - это многообещающая тактика, которая в результате принесет возврат инвестиций.

62% руководителей маркетинговых департаментов компаний, принявших участие в опросе MarketingSherpa (было опрошено более 750 человек), ответили, что социальный маркетинг - это многообещающая тактика, которая в результате принесет возврат инвестиций. Они считают, что в социальный маркетинг нужно вкладывать средства, но осторожно. 

20% респондентов признались, что наблюдают вполне измеримый ROI от социального маркетинга и считают, что следует продолжать инвестировать в это направление
15% маркетологов убеждены, что социальный маркетинг в основе своей беслпатен и нужно в том же духе избегать серьезных инвестиций в эту тактику
3% респондентов ответили, что социальный маркетинг по определению не может принести никакого ROI, поэтому какой смысл в него инвестировать?


 

 

Несмотря на такую позицию большинства маркетологов, есть немало и тех, кто убежден, что социальный маркетинг это не реклама. Среди них Джо Холл (Joe Hall), колумнист ресурса Marketingpilgrim, который убежден, что невозможно изменить связи, которые создаются в соцсетях, ни трафиком, ни CTR, ни даже соотношением фоллоуверов и друзей. Никакие из этих показателей не могут в полной мере «посчитать» влияние социального маркетинга на мнения потребителей.


Источник: advertology.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы