Новости
5 мая 2011 г.
Ежегодный рост рекламы в соцсетях в США составляет 31,6%
Согласно прогнозу исследовательской компании BIA/Kelsey, к 2015 году рынок рекламы в американских социальных медиа достигнет цифры в $8,3 млрд., что в 4 раза больше по сравнению с $2,1 млрд., потраченными на рекламу в социальных медиа в 2010 году.

Исследование BIA/Kelsey предсказывает, что ежегодный темп роста рынка рекламы в социальных медиа составит 31,6%.

В 2010 году в США на рекламу в социальных медиа компании потратили $2,1 млрд. В 2011 году данный рекламный сегмент вырастет до $3 млрд., что составит 11% от общего количества американской интернет-рекламы.

Самым популярной площадкой для размещения рекламы в социальных медиа в США является Facebook, чья доля составляет 33% от всего рынка данного вида рекламы.

Аналитики объясняют устойчивый и значительный рост популярности рекламы в социальных медиа возможностью обращения непосредственно к целевой аудитории и высокой эффективностью.

По мнению аналитиков, в течение следующих нескольких лет, социальные сети станут одним из основных направлений в работе различных рекламных агентств, что в свою очередь повлияет на рост расходов рекламодателей.


Источник: imarketolog.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа Befirst - полезное и приятное место для получения новых практических знаний и знакомств. Сюда приходят лекторы, маркетинг-директора ведущи...
Все отзывы