Новости
5 мая 2011 г.
Google "положил глаз" на LinkedIn?
Закрепив за собой лидирующие позиции практически во всех сегментах Интернет-бизнеса, включая поиск, онлайн-рекламу, почтовый сервис, инструменты для веб-мастеров, Google не намерен останавливаться на достигнутом и планирует покорить последнее неподвластное ему до сих пор пространство - пространство социальных сетей.

Согласно утверждению, опубликованному новостным ресурсом businessinsider.co.uk, «новый президент Google Ларри Пейдж (Larry Page) настроен на завоевание социальных сетей».

В данном случае, учитывая конкуренцию в мире социальных сетей, покупка существующей и раскрученной сети представляется более разумным шагом, чем создание и раскрутка собственной с нуля. Однако популярные в глобальном масштабе сети можно пересчитать по пальцам: Twitter не продается, о Facebook не может быть и речи... Остается один вариант - LinkedIn - социальная сеть «в галстуке». Люди регистрируются и используют LinkedIn для поиска сотрудников и продвижения в карьере, для рекламы своего бизнеса и создания его имиджа в Интернете, для поиска новых партнеров. Недавно количество пользователей сети превысило 100 млн.

Сто миллионов РЕАЛЬНЫХ людей и компаний, под реальными именами и названиями - разве не это интересует Google на данном этапе развития? К тому же, приобретение LinkedIn и интеграция этой сети с пользовательскими профилями Google могли бы поспособствовать постепенному исчезновению грани между профессиональным и личным профилями Интернет-пользователей.

«Интеграция профилей LinkedIn и Gmail также предполагает массу преимуществ. Открывая email, вы смогли бы увидеть не только имя и электронный адрес автора сообщения, но и просмотреть его профиль, то есть, увидеть, кем он есть на самом деле. Конечно такая интеграция могла бы стать причиной проблем с конфиденциальностью..., однако это смогло бы сделать Gmail более интересным и в то же время подстегнуло бы великое множество пользователей Gmail зарегистрироваться на LinkedIn».

«Со временем LinkedIn мог бы сменить имидж и превратиться из сети для топ-менеджеров в социальную сеть для работающих людей, а затем и сеть для всех и каждого. Вот это и стало бы настоящей угрозой для Facebook», - отмечает Паскаль-Эммануэль Гобри (Pascal-Emmanuel Gobry) в статье для businessinsider.co.uk.

LinkedIn, несмотря на свой потенциал, нуждается в новых идеях и инвестициях. В то время как Google необходимо готовое подспорье в мире социальных сетей, коим и является LinkedIn. Эти и другие знаки, а также прогнозы экспертов доказывают одно: возможно, в ближайшем будущем мы станем свидетелями слияния Интернет-гигантов.


Источник: advertology.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Каждый раз возвращаясь в BeFirst - возвращаюсь домой)После дежурных улыбок и стандартных фраз персонала в салоне красоты, тренажерном зале, книжн...
Все отзывы