Новости
30 апреля 2011 г.
Больше всего рекламы на каналах «1+1» и «Интер»
По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, стало известно, что 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%. Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на рекламную загруженность которых обратили внимание около 40% украинцев.

Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Реклама на телевидении — один из самых эффективных инструментов, позволяющих удерживать внимание потенциального потребителя. Для рекламодателей чрезвычайно важно достучаться до целевой аудитории, а наиболее рейтинговые каналы дают им эту возможность. Поэтому загрузка эфиров на таких каналах, как «1+1», «Интер» и «СТБ» остается очень высокой».

 

*Исследование было проведено методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.


Источник: publicity.kiev.ua


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
«BE FIRST» вы супер, пока аналогов нет - дерзайте! Желаю Вам процветания, креатива и хороших студентов! :) :) :)
Все отзывы