Новости
21 апреля 2011 г.
Все самое Baileys
В начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра «Европейский».Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.
Ликер Baileys традиционно считается напитком для прекрасной половины человечества, и яркая кампания в бело-красных тонах стартовала в преддверии 8 марта, международного женского дня.
Ликер Baileys традиционно считается напитком для прекрасной половины человечества, и яркая кампания в бело-красных тонах стартовала в преддверии 8 марта, международного женского дня.
Визуальное исполнение кампании создает легкое весеннее настроение - в атриумах парят большие красные и белые брендированные плетеные шары. Посетители ТЦ «Европейский» попадают в мир Baileys на въезде на паркинг и продолжают свое путешествие по торговому центру, передвигаясь на забрендированных Baileys лифтах и эскалаторах. Контрастные яркие цвета, использованные в макетах, привлекают внимание и позволяют выделить бренд среди шоппинг суеты торгового центра.
Организаторы кампании уже не первый раз создают нестандартные проекты для Diageoв ТЦ «Европейский». В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании - виски Johnnie Walker. Преемственность подобных проектов объясняется высокой посещаемостью торгового центра и возможностью реализовать в крупном масштабе нестандартную интегрированную рекламную историю.
Источник: advertology.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Заканчиваю школу маркетинга и понимаю, что это место, которое нельзя забыть и в которое хочется возвращаться снова и снова. Прекрасная атмосфера,...