Эксклюзив
Наталья Мироненко
8 декабря 2010 г.
Скучно нам никогда не бывает
Наталья Мироненко – руководитель отдела рекламы и PR маркетинг-группы OS-Direct.

Наталья, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера?

Начиналась моя карьера с вещей, слабо связанных с PR-ом и маркетингом. По-крайней мере, я тогда так думала. Моя первая осознанная работа – это переводчик в украинско-французском СП «Смачного - Bon Appetit». А так как работа переводчиком – это совершенно не моё (не могу транслировать чужие мысли, а добавлять себя в перевод – непростительный непрофессионализм), начала смотреть по сторонам. Результат – через полгода – зав. производством, то есть – ответственный за весь процесс. От закупки сырья до продаж готовой продукции. А когда отвечаешь за всё, поневоле становишься маркетологом. Или философом… В общем тем, кто понимает суть и природу вещей.

Мы знаем, что Вы - руководитель отдела рекламы и PR маркетинг-группы OS-Direct. В чем особенность Вашей работы?

Особенность в компании. И, прошу не считать это self-PR, но компаний, вкладывающих время, силы, финансы в развитие рынка, а не только себя любимых, у нас немного. Наш отдел – это оргкомитет всех ивентов, проводимых OS-Direct и Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга. Так как отрасль ДМа – это удивительный микс маркетинговой и технологической составляющих, приходится быть специалистами во всех аспектах. Так что особенность – в разноплановости и постоянном притоке нового. Скучно нам никогда не бывает!

Наталия, расскажите, пожалуйста, о Ваших самых ярких проектах.

Если говорить о теперешнем месте работы – это, однозначно, «Дни Директ-Маркетинга в Украине». Хотя проект «Real Time Interview» на последнем REXe также был очень интересен для меня: это был открытый диалог между работодателями и соискателями в виде публичного собеседования, целью которого было выявить основные тенденции рынка труда в сфере маркетинга и рекламы. Суть шоу очень проста: 3 участника по очереди проходят собеседование у команды работодателей. Но легкость сюжета была исключительно внешней – команда работодателей состояла из ведущих игроков рынка. Специалисты с большой буквы, с большой практикой и опытом создания собственного бизнеса такие как Виктор Коновалов, Валентин Калашник, Андрей Федоров, Оксана Алиева, пришли на импровизированный рынок труда, чтобы «купить» или показать, почему они не «покупают» того или иного сотрудника.

Если вспоминать о прошлом – первый в Украине Форум логистов, первая конференция по корпоративной культуре, по knowledge management, захватывающие проекты по рекрутингу и т.д. и т.п. Вообще считаю, что ярким должен быть каждый день!

Чтобы Вы посоветовали начинающим маркетологам или PR- специалистам?
Не останавливаться и не зацикливаться. Маркетинг и PR - это две профессии, где консерватизм и косность мышления приравниваются к преступлению.



Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Спасибо ВСЕЙ команде Be First!!! За очень увлекательные, познавательные лекции!!! Придем еще...
Все отзывы