Эксклюзив
Андрей Гайдут
15 октября 2010 г.
Расслабляться нельзя ни на секунду
Андрей Гайдут - директор по маркетингу digital-агентства полного цикла OK Internet.


Андрей, почему Вы выбрали для карьерного развития Интернет-маркетинг?

На данный момент Интернет является одним из ключевых каналов коммуникации. Его роль в медиа-миксе растет с каждым месяцем. Digital-реклама по объемам продаж уже обогнала радио, следующей жертвой падет печатная пресса. Интернет позволяет рекламодателям не только проводить кампании с большим охватом, но и четко таргетировать свои месседжи на целевую аудиторию, анализировать эффективность от каждого потраченного доллара, получать прямой фидбек от потребителей. Инструментарием по анализу потребительских предпочтений, которым обладает Интернет, не может похвастаться ни один другой вид рекламы. Для человека, влюбленного в маркетинг лучшего направления в карьерном развитии не придумешь.





Мы знаем, что Ваш проект робот Сэм - это первый случай использования робототехники в промо-кампаниях товара, расскажите, пожалуйста, о его запуске?

Это скорее один первых для Украины кейсов, когда в рекламной кампании национального масштаба основным связующим звеном между клиентом и потребителями был Интернет. Кроме того, наше агентство OK Internet выступило не только как подрядчик по digital-рекламе. Мы занимались и TV, и BTL и прочими «непрофильными» для нас активностями. Но основной «точкой входа» для пользователей в этом проекте был именно Интернет, что еще больше подчеркивает его значимость как канала коммуникации. Более подробно о этой кампании можно узнать из нашего видеокейса.

Андрей, Ваше агентство является разработчиками социальной сети для маркетологов на сайте befirst.com.ua, расскажите, пожалуйста, как Вы видите будущее этой сети?

Тематические соцсети сейчас очень популярны во всем мире. Их успех основывается не только на общении между зарегестрированными пользователями. В первую очередь тут идет речь о уникальном контенте вокруг которого эти пользователи объединяются. Коммьюнити маркетологов, которые обсуждают тематические новости, стать, записи в блогах. Дискуссии, в которых рождаются новые идеи, интересные любому рекламисту. Именно в этом я вижу будущее сайта BeFirst.

Какие планы в ОК Интернета на следующий год?

Радовать общественность новыми интересными кейсами, а клиентов ростом продаж. И естественно постоянно развиваться. Интернет-бизнес очень динамичен, расслабляться нельзя ни на секунду.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы