Кейсы
30 сентября 2011 г.
Coca-Cola Zero: история "рождения" бренда
Напиток Coca-Cola Zero в белой банке, выпущенный впервые в США, не был пользовался особым успехом у потребителей. Она из причин — новинку воспринимали, как бренд Diet Coke.
За дело взялись специалисты австралийского агентства Cowan, чтобы сделать бренд Coca-Cola Zero крупнейшим лончем за последнее десятилетие в истории компании.
За дело взялись специалисты австралийского агентства Cowan, чтобы сделать бренд Coca-Cola Zero крупнейшим лончем за последнее десятилетие в истории компании.
Решение
Была выбрана целевая аудитория — молодежь, главным образом мужчины, которые ищут освежающий безалкогольный напиток без сахара. При этом важно было правильно коммуницировать преимущества новинки перед Diet Coke: это не просто низкокалорийный напиток — он вообще не содержит сахара!
Основный цветом напитка был выбран черный — традиционный “дизайнерский ноль”. Новая красно-черная айдентика выглядит оригинально, в то же время имеет сильную взаимосвязь с основной линейкой продукции Coca-Cola, где красные элементы играют важную роль.
Результат
Успех напитка Coca-Cola Zero в розничной торговле был удивительным. Рынок был заполнен рекламными POS-материалами, а дистрибуция продукта достигала 100%. Продажи превзашли все ожидания. После успеха на австралийском рынке Zero был выпущен в Великобритании, Новой Зеландии и на всех международных рынках в “черном” дизайне.
Источник: http://popsop.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...