Кейсы
28 июля 2010 г.
Кейс "Создание онлайн-сообщества как метод построения лояльности к бренду на примере ТМ Kotex Young"
Продукт: Kotex Young - гигиенические прокладки, разработанные специально для подростков с учетом физиологических особенностей.
Целевая аудитория: девочки 12-16 лет.
Бренд герой: виртуальная девочка Кита.
Задача: создать продукт, который станет площадкой для популяризации Киты через ее подружек в сети, и воспитать лояльность к бренд-герою в интернете через интерактив.
Решение: бренд-сообщество KitaClub, Клуб Подружек Киты.
Идеи: максимально комфортная, интересная, интерактивная, открытая, обучающая площадка для самореализации, общения и развлечений.
Сложности: недостаточно информации о целевой аудитории – отсутствие исследований, быстро изменяющиеся интересы, недостаточное понимание того, чего она хочет, ее визуальных и контентных предпочтений.
Возможности:
1) постоянная бесплатная фокус-группа на портале – при выборе тем, интерактивов, конкурсов, дизайна
2)легко усваиваемое позитивное влияние – в стиле контента для портала
3) в общении в продвигаемых темах – дать направление, которое аудитория подхватывает и розвивает
Функционал социальной сети:
1. Общение (добавление в друзья, личные сообщение, группы, новости, последние посты, комментарии, фотографии, ленты подружек)
2. Самовыражение ( личные профили/страницы и анкеты, «стены» с граффити и сообщениями, блоги, комментирование, опросы, фотоальбомы )
3. Мотивация ( карма «Имиджмейкер» + статусы )
Функционал:
1) блог-платформа: для самовыражения, общения, советов, «5 минут славы» при попадании на главную
2) 20% - редакторский контент, 80% - пользовательский контент (UGC)
Branded Entertainment:1) гадалка ( 35 000 просмотров страницы за 3 месяца, 3 800 раз отправлена подружкам )
2) чат
Контент
Уникальный контент, созданный по инсайтам нашей ЦА – это валюта и ключ к продвижению!
Продвижение контентов. Уникальный контент, созданный по целевой аудитории:
1) Советы от KitaClub (максимально обоснованные предпочтениями и пожеланиями девочек, от таких же по возрасту “подружек Киты“ )
2) Рассказы - базируются, с одной стороны, на интересах девочек, с другой – на жизненных ценностях и принципах
3)Тесты - развлекательно-обучающий интерактив
4) Гороскопы
5) Мастер-классы - возможность обучить интересному и нужному красиво, красочно и увлекательно
6) Эко-тема
Промежуточные результаты: 180 тысяч посещений, 1,7 миллионов просмотров страниц, 14 минут – средняя длительность пребывания на сайте.
Активность пользователей за 3,5 месяца: 12000 регистраций, 3200 постов от пользователей, 45 тысяч комментариев, более 100 тысяч личных сообщений, сообщений в чате и на стенах, 1700 альбомов.
Продвижение:
1) Вконтакте.
· Группа “Клуб Подружек Киты “ – 20000 участниц
· брендированный апликейшн “Гадалка“ – 8,5 тысяч добавили его себе в профиль, флеш-моб статусов в соц. сетях “А я на Ките! kita.com.ua“
· совместное с участницами модерирование группы – сопричастность к
бренд-герою
· конкурс граффити - 150 работ за 3 дня
· Конкурс «Создай свой Новогодний образ»: 250 заявок на участие
· +3000 участниц в группе Вконтакте
· +2000 регистраций на портале за 3 недели
2) Продвижение: оффлайн
· Реклама онлайн-активностей – новогодний конкурс, валентинка – в подростковых журналах «Юная Леди», «Твои Кумиры» (октябрь-февраль)
· При запуске портала благодаря оффлайн рекламе было 200-300 посещений в день. Сейчас, без нее – около 1200 в день
3) Продвижение: branded entertainment
· интерактивные открытки с вирусным эффектом, 500 отправленных открыток за 2 недели
· интерактивные открытки с вирусным эффектом>3500 отправленных открыток за 7 дней
Важно:
· $0 затрат на баннерную/контекстную рекламу,
· Максимально чистый трафик, 75% вернувшихся пользователей,
· Среднее количество просмотренных страниц – 14, Bouncerate – 24,6%
Минутка вдохновения: цитаты девочек
“я только что зарегистрировалась и ничего пока не понимаю. может это потому что мне только 11 лет”
“девченки я с ним поговорила........сказала что у меня к нему есть симпатия и так далее...но мне кажется что это ничего не поменяло кроме того что он теперь все знает.... “
Про гадалку:
«капец, все правильно - я решила проверить действует это или нет, и загадала в этой четверти 2 по математике (тупо правда?) и мне написали: " вот это да! и ты мечтаешь о такой ерунде! мечтай о чём-нибудь глобальном!»
«капец, все правильно - я решила проверить действует это или нет, и загадала в этой четверти 2 по математике (тупо правда?) и мне написали: " вот это да! и ты мечтаешь о такой ерунде! мечтай о чём-нибудь глобальном!»
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Виктор Богданов
18 марта 2011 г.
очень интересный кейс и отличный пример формирования лояльности к бренду посредством вирусного маркетинга и не только. отработали на 5+! 75% вернувшихся пользователей - нехилый показатель
Манива Ирина
10 ноября 2010 г.
Кейс действительно очень удачный! Идея - супер, особенно учитывая категорию товара.
Анна Литвин
6 августа 2010 г.
Отличный кейс! Присутсвовала на самой презентации - впечатление незабываемое! Очень детально показана работа в социальной сети, учтены все нюансы, море креатива и преданности своей работе. Спасибо за удачный пример!
Блог школы
Отзывы
«BE FIRST» вы супер, пока аналогов нет - дерзайте! Желаю Вам процветания, креатива и хороших студентов! :) :) :)