Кейсы
28 июля 2010 г.
Кейс "Создание онлайн-сообщества как метод построения лояльности к бренду на примере ТМ Kotex Young"
 
ПродуктKotex Young - гигиенические прокладки, разработанные специально для подростков с учетом физиологических особенностей.
Целевая аудитория: девочки 12-16 лет.
Бренд герой: виртуальная девочка Кита.
Задача: создать продукт, который станет площадкой для популяризации Киты через ее подружек в сети, и воспитать лояльность к бренд-герою в интернете через интерактив
Решение: бренд-сообщество KitaClub, Клуб Подружек Киты.
Идеимаксимально комфортная, интересная, интерактивная, открытая, обучающая площадка для самореализации, общения и развлечений.

Сложности: недостаточно информации о целевой аудитории – отсутствие исследований, быстро изменяющиеся интересы, недостаточное понимание того, чего она хочет, ее визуальных и контентных предпочтений.

Возможности:

1) постоянная бесплатная фокус-группа на портале – при выборе тем, интерактивов, конкурсов, дизайна

2)легко усваиваемое позитивное влияние – в стиле контента для портала

3) в общении в продвигаемых темах – дать направление, которое аудитория подхватывает и розвивает
 
Функционал социальной сети:

1.    Общение (добавление в друзья, личные сообщение, группы, новости, последние посты, комментарии, фотографии, ленты подружек)

 

2.    Самовыражение ( личные профили/страницы и анкеты, «стены» с граффити и сообщениями, блоги, комментирование, опросы, фотоальбомы )

3.    Мотивация ( карма «Имиджмейкер» + статусы )

Функционал:
1) блог-платформа: для самовыражения, общения, советов, «5 минут славы» при попадании на главную
2) 20% - редакторский контент, 80% - пользовательский контент (UGC)
Branded Entertainment:1) гадалка ( 35 000 просмотров страницы за 3 месяца, 3  800 раз отправлена подружкам )
 
2)    чат
 
 
 
 

Контент

Уникальный контент, созданный по инсайтам нашей ЦА – это валюта и ключ к продвижению!
Продвижение контентов. Уникальный контент, созданный по целевой аудитории:
1)  Советы от KitaClub (максимально обоснованные предпочтениями и пожеланиями девочек, от таких же по возрасту “подружек Киты“ )
2) Рассказы - базируются, с одной стороны, на интересах девочек, с другой – на жизненных ценностях и принципах
 
 
3)Тесты - развлекательно-обучающий интерактив
4) Гороскопы
5) Мастер-классы - возможность обучить интересному и нужному красиво, красочно и увлекательно
 
 
 
6) Эко-тема
 
Промежуточные результаты: 180 тысяч посещений, 1,7 миллионов просмотров страниц, 14 минут – средняя длительность пребывания на сайте.
Активность пользователей за 3,5 месяца: 12000 регистраций, 3200 постов от пользователей, 45 тысяч комментариев, более 100 тысяч личных сообщений, сообщений в чате и на стенах, 1700 альбомов.
Продвижение:
1)   Вконтакте.
·         Группа “Клуб Подружек Киты “ – 20000 участниц
·         брендированный апликейшн “Гадалка“ – 8,5 тысяч добавили его себе в профиль, флеш-моб статусов в соц. сетях “А я на Ките! kita.com.ua
·         совместное с участницами модерирование группы – сопричастность к
бренд-герою
·         конкурс граффити - 150 работ за 3 дня
 
·         Конкурс «Создай свой Новогодний образ»: 250 заявок на участие
·         +3000 участниц в группе Вконтакте
·         +2000 регистраций на портале за 3 недели
2) Продвижение: оффлайн
·      Реклама онлайн-активностей – новогодний конкурс, валентинка – в подростковых журналах «Юная Леди», «Твои Кумиры» (октябрь-февраль)
·      При запуске портала благодаря оффлайн рекламе было 200-300 посещений в день. Сейчас, без нее – около 1200 в день
 
3)   Продвижение: branded entertainment
·         интерактивные открытки с вирусным эффектом, 500 отправленных открыток за 2 недели
·         интерактивные открытки с вирусным эффектом>3500 отправленных открыток за 7 дней
 
Важно:
·         $0 затрат на баннерную/контекстную рекламу,
·         Максимально чистый трафик, 75% вернувшихся пользователей,
·         Среднее количество просмотренных страниц – 14, Bouncerate – 24,6%
Минутка вдохновения: цитаты девочек
“я только что зарегистрировалась и ничего пока не понимаю. может это потому что мне только 11 лет”
“девченки я с ним поговорила........сказала что у меня к нему есть симпатия и так далее...но мне кажется что это ничего не поменяло кроме того что он теперь все знает.... “
Про гадалку:
«капец, все правильно - я решила проверить действует это или нет, и загадала в этой четверти 2 по математике (тупо правда?) и мне написали: " вот это да! и ты мечтаешь о такой ерунде! мечтай о чём-нибудь глобальном!»

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Виктор Богданов
18 марта 2011 г.
очень интересный кейс и отличный пример формирования лояльности к бренду посредством вирусного маркетинга и не только. отработали на 5+! 75% вернувшихся пользователей - нехилый показатель
Манива Ирина
10 ноября 2010 г.
Кейс действительно очень удачный! Идея - супер, особенно учитывая категорию товара.
Анна Литвин
6 августа 2010 г.
Отличный кейс! Присутсвовала на самой презентации - впечатление незабываемое! Очень детально показана работа в социальной сети, учтены все нюансы, море креатива и преданности своей работе. Спасибо за удачный пример!
Отзывы
«BE FIRST» вы супер, пока аналогов нет - дерзайте! Желаю Вам процветания, креатива и хороших студентов! :) :) :)
Все отзывы