Новости
17 января 2011 г.
Прямая и цифровая реклама в году прошедшем и грядущем
Согласно доклада рекламного и маркетингового консультационного агентства Winterberry Group, издержки на прямую и цифровую рекламу в 2010 году увеличились на 2,7% и достигли 154,4 миллиарда долларов.

Из этой суммы 27,7 миллиарда долларов ушло на цифровую рекламу, что, по предварительным подсчетам, означает увеличение расходов на цифровую рекламу на 10,7% по сравнению с показателями прошлого года. Печатная реклама прямого отклика – это единственный сегмент директ маркетинга, расходы на который в 2010 году были урезаны на 3,6%. 

 Брюс Бигель (Bruce Biegel), финансовый директор агентства Winterberry Group, в своем официальном интервью заявил, что в 2011 году бюджет компаний на прямую и цифровую рекламу будет увеличен на 6,2% и в сумме составит около 163,9 миллиарда долларов. Издержки на прямую рекламу в этом году увеличатся на 5,8% и составят 47,8 миллиарда долларов. 



«Рост вложений в рекламу непосредственно связан с ростом экономических показателей и возвратом доверия компаний», - говорит Бигель. Он также сказал, что определенную роль сыграло небольшое увеличение бюджета компаний на нужды маркетинга и рекламы.

«Если затраты на рекламу увеличиваются хотя бы на 2%, то значительная доля выделенных средств идет на прямую и цифровую рекламу», - говорит он. «Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в данной области достаточно небольшого количества вложений».

Финансовый директор агентства Winterberry Group также заверил, что прямые рассылки «все еще очень эффективны в отношении приобретения новых клиентов, поскольку работают прицельно и наверняка», поэтому останутся важным инструментом в сфере директ маркетинга. Что касается цифровой рекламы как инструмента для приобретения новых клиентов, то она еще «в поиске» и в стадии развития.

По данным отчета, росту популярности директ-рассылок будут способствовать разные факты. Этому будет способствовать дальнейший рост экономических показателей, возрождение сектора финансовых услуг, торговли и автомобилестроения, а также неповышение тарифов на почтовые отправления. Также увеличение объема рекламы и затрат на нее объясняется повышенным интересом к использованию аналитических подходов и моделей, а также интеграцией и использованием различных каналов коммуникаций.

Бигель также говорит, что маркетологи будут продолжать применять традиционные прямые маркетинговые концепции, такие как сегментация, персонализация и сбор покупательских данных для интернет-маркетинга, а экономический рост будет стимулировать маркетологов вкладывать в поиск новых покупателей, исследование их покупательского поведения и освоение новых медиа.

  Источник: dmdays.com.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Для меня крайне важно делиться своими впечатлениями обо всём увиденном, услышанном со своими друзьями. Конечно чаще всего рассказываю о том, что ...
Все отзывы