Новости
12 января 2011 г.
1 HQ представляет новую упаковку зернового хлеба Kingsmill
Бренд Kingsmill, принадлежащий к портфолио британского производителя выпечки и кондитерских изделий Allied Bakeries, готовится представить потребителю новый ассортимент зернового хлеба в новой упаковке, разработанной дизайнерским агентством 1HQ.
В результате проведенных исследований, специалистам компании-производителя удалось выяснить, что многие мамы хотели бы, чтоб их члены семьи ели зерновой хлеб. Однако он легко крошится и ломается, что очень не нравится детям, поэтому выбрать одну разновидность хлеба для всех членов семьи представляется практически невыполнимым заданием.



Для того, чтобы облегчить хозяйкам процесс выбора хлеба, Kingsmill представил сразу три вида зернового хлеба с разной текстурой.
The Secretly Seeded One — своеобразный обман для детей, поскольку зерна очень мелко перемолоты, хлеб имеет цельную текстуру и не крошится;
The Lightly Seeded One — зерна перемолоты, однако помол более грубый;
The Really Seeded One — зерновой хлеб, каким его привык видеть потребитель.
Каждый тип хлеба легко узнать и отличить благодаря цвету упаковки и подсказкам.
Крис Хайн (Chris Heyn), бренд-менеджер Kingsmill, отметил: «Мы в восторге от новой версии упаковки, в которой новая линия зернового хлеба поступит на полки магазинов. Наша задача — максимально упростить процесс выбора необходимого сорта зернового хлеба для мам. Этого нам удалось добиться благодаря простому и понятному дизайну упаковки. Кроме того, в результате исследований нам удалось выяснить, что упаковка нашей продукции привлекает покупателя именно благодаря легкому и ненавязчивому дизайну, не «перегруженному» лишними элементами. Следует отметить, что такой дизайн упаковки — отличное решение, учитывая то, что покупки в супермаркете совершаются в ужасной спешке».

Источник: sostav.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Честно говоря, я просто в восторге от школы во-первых, спикеры - действительно опытные и очень харизматичные гуру маркетинга, каждое выступление...
Все отзывы