Новости
5 января 2011 г.
Onkyo объединил все самое любимое в одно
Сиднейское агентство Blaze Advertising выпустило печатную рекламу, которая на первый взгляд представляет собой эклектичную мешанину из самых разных событий. Таким образом креаторы решили прорекламировать новый медиа-ресивер Onkyo, способный объединить всевозможную домашнюю аппаратуру, которая хранит в себе самые разные моменты из жизни людей - фото на компьютере, видео с различных праздников и так далее, а также любимые музыку и фильмы.
Безусловно, можно сказать, что принт слишком перегружен объектами, но зато так идеально обыгрывается слоган "Соберите вместе все, что вы любите".
Безусловно, можно сказать, что принт слишком перегружен объектами, но зато так идеально обыгрывается слоган "Соберите вместе все, что вы любите".
Источник: sostav.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)